Отправлено: 27.12.08 19:53. Заголовок: Поглядел новые станц..
Поглядел новые станции. Звенигородская очень понравилась, переход короткий, оформление с украшениями, но без излишеств. Тон стен тот же, что и на Пушкинской, теплый. Понравились "циферблаты" над квадратными арками, превращающие их в кажущиеся полукруглые. Фотопанно с Петропавловкой исчезнет, на его месте будет выход в город. Кажется, Пушкинская пока справится с пассажиропотоком, я был там в час пик и работало 2 эскалатора из трёх.
Единственное, что вызывает вопросы, это то, прямо в центре зала - первые ступени к переходу, собственно центральная часть зала перед лестницей приподнята и представляет собой первую площадку. Не будут ли люди в толпе спотыкаться и падать?
Оформление Волковской предельно лаконично. Сочетание поверхностей из светлого мрамора и лилового пластика несколько непривычно, пано хороши. Для оживления, быть может, не помешает немного рекламы на некоторых поверхностях стен. Думаю, это правильно - оформлять станции в центре города в соответствии с имеющейся традицией, а на окраинах - более экономно и современно.
С точки зрения логистики начать со строительства пересадок в центре, а затем продолжить радиус на ократну тоже верно, в противном случае старые пересадочные узлы могут и не справиться. В этом отношении настораживает отсутствие прячмого выхода со Спасской в бижайшей перспективе. Сенная уже переполнена, а на Садовой выход весьма протяжённый. Второй момент, вызывающий вопросы - отсутствие пересадки между третьей и пятой ветками. Тот, кто едет из Обухова, скажем, в Новую Деревню, до сих пор пересаживается на Пл. Александра Невского. Если в будущем следовать прежним маршрутом, то придётся пересаживаться ещё раз - на Садовой. Думаю, в этом случае многие предпочтут другой маршрут: пересадка на Гостинном Дворе, затем - на Садовой. Таким образом может несколько возрасти напряжённость на пересадочном узле Гостинный Двор - Невский проспект. Впрочем, если пересадка со Спасской на Садовую будет достаточно удобной, люди не будут менять маршрут. В связи с этим отстутствие пересадочной станции "Адмиралтейская" - системный недостаток.
Если говорить о схемах развития метро, то к 2020 году дай Бог достроить Фрунзенский радиус и дотянуть Правобережную до Васильевского осрова - это, думаю, реально.
Отправлено: 29.12.08 15:33. Заголовок: Mike пишет: отсутст..
Mike пишет:
цитата:
отсутствие прямого выхода со Спасской в бижайшей перспективе
Я где-то читал (источник не помню), планируется снос существующего морально и физически устаревшего (помним про трагедию с обрушением бетонного навеса) наземного павильона станции Сенная и строительство нового, просторного и современного, в который будут выходить эскалаторы как Сенной, так и Спасской.
цитата:
отсутствие пересадки между третьей и пятой ветками. Тот, кто едет из Обухова, скажем, в Новую Деревню
...тому еще повезло Гораздо хуже тем, кто едет например со Старой Деревни на Приморскую (или обратно). Причем, адекватного наземного маршрута ни на общественном транспорте, ни на машине - тоже не существует.
Отправлено: 29.12.08 20:55. Заголовок: Гораздо хуже тем, кт..
цитата:
Гораздо хуже тем, кто едет например со Старой Деревни на Приморскую (или обратно). Причем, адекватного наземного маршрута ни на общественном транспорте, ни на машине - тоже не существует.
От ввода пятой линии ничего для них физически совсем не поменяется, и хуже, стало быть, не будет. Как ездили с двумя пересадками через Сенную-Невский, так и будут ездить. Или ты хочешь сказать, народ ездил от Старой Деревни на Приморскую через ПлАН?
Берут, берут. Самого понятия "метрострой" в том виде, в каком мы его привыкли воспринимать, сейчас фактически нет - есть куча разных организаций, занимающихся тоннеле- и горнопроходческими работами, которые участвуют в тендерах на постройку тех или иных объектов. "Ингеоком", например, или, там, СМУ-16, и т.д. Так что наличие гастарбайтеров (как на законных, так и на незаконных основаниях) - дело конкретной конторы.
Пост N: 181
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.01.09 13:45. Заголовок: но в метрострое поми..
но в метрострое помимо маркшейдеров и сотрудников работающих в забое с щитом полно всяких работ типа породу таскать там где экскаватор физически не пролазит так что Рамшан и Джамш ун без работы не остануться
На всех станциях петербургского метрополитена отделка эскалатора выполнена, как на рисунке сверху. Кроме одной. На ней - как снизу. Что это за станция? Подсказка: станция не из новых.
И еще в довесок - смотрите, какие бывают эскалаторы:
Отправлено: 10.03.09 08:23. Заголовок: С 7 марта открыта ст..
С 7 марта открыта станция "Спасская" и изменена схема движения поездов. 4 линия - от "Спасской" до "Улицы Дыбенко", 5 линия - от "Комендантского проспекта" до "Волковской".
На станции "Спасская" (как в переходе на "Сенную площадь", так и на "Садовую") установлены "новейшие эскалаторы XXI века", многажды охарактеризованные как крайне ненадёжные в эксплуатации (до настоящего времени в разные годы, начиная с 80-х, было создано и установлено лишь несколько образцов, и их всех постигла участь демонтажа или постановки на "вечный прикол"). Суть одной из основных проблем в том, что для не очень ясных целей применяется иная система опоры ступеней на направляющие, при которой почти не обеспечивается предупреждение горизонтального смещения ступеней. Самостоятельно оценить устойчивость всей конструкции вы можете, попросту воспользовавшись ею по назначению (но я бы не советовал, честно говоря).
(из ЖЖ-сообщества "foto_metro")
В связи с этим рекомендую избегать пользования этим узлом, как минимум, в часы пик, так как проблемы с этими эскалаторами достаточно серьёзные, и гарантировать их стабильную работу в обозримом будущем не может никто.
P.S. Мне удивительно, что РосТехНадзор дал разрешение на их эксплуатацию. Ведь если произойдёт какой-либо серьёзный сбой, то посадят всех действующих лиц малоприятной истории с установкой этих машин.
Ilya Проехался сегодня ради интереса. Эскалаторы реально ацтой, в т.ч., потому что дико шумные. А так - станция как станция, тока привыкать теперь придется. Зато теперь поезд от Спасской до Достоевской идет намного быстрее, чем раньше от Садовой до Достоевской.
Отправлено: 10.03.09 21:43. Заголовок: Прогуляйся с секундо..
Прогуляйся с секундомером и замерь время пересадки в час "пик", после чего увидишь, что едущие вдоль бывшей четвёртой линии пассажиры, которых большинство, вынуждены теперь пересаживаться, из-за чего получили увеличение времени поездки на 3-5 минут.
По поводу эскалаторов: прошла информация, что, безуспешно пытаясь устранить многочисленные вывихи конструкции , начальство метрополитена с городской администрацией вместе на время ночного перерыва пригнали роту солдат для проведения дальнейших "испытаний под нагрузкой". Днём, очевидно, количество пассажиров более чем достаточно, чтобы производить испытания на них самих.
Ilya поглядел сегодня новую ставнцию в целом довольно симпатично , хотя эскалаторы на спасской грохочут больше чем положено, хотя полотно у них вроде как шире первая в Питере станция с тройной пересадкой получилась весьма разлапистая и огромная на её фоне переход "маяковская-площадь восстания" смотрится верхом эргономичности и компактности
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет