Отправлено: 20.11.08 23:54. Заголовок: Незнаю... мне кажетс..
Незнаю... мне кажется,что это просто заброшенные или закрытые станции метрополитена... А вовсе не второе метро.. У нас таких примеров тоже полно... Например давно закрытая ст.Волоколамская
Отправлено: 21.11.08 00:24. Заголовок: Да господь с тобой, ..
Да господь с тобой, Андрюха, как будто ты не знаешь! Между Тушинской и Щукинской так и не открытая сороконога под аэрополем. Откроют, когда возведут рядом стадион, и назовут "Спартак".
Пост N: 642
Info: Яркий и светлый
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 21.11.08 09:59. Заголовок: Tantrix Ну много вс..
Tantrix Ну много всяких объездных путей же (например, частенько поезда ходят от Невского проспекта до Садовой, а не до Сенной), да и станций закрытых тоже немало - Адмиралтейская та же (между Садовой и Спортивной), Дачное (туда раньше метро ходило и целая линия была).
Ilya пишет:
цитата:
Да господь с тобой, Андрюха, как будто ты не знаешь!
Ну Илюха, а с чего Андрей, живя в Питере, а родившись в его пригороде, должен знать историю московского метро??
Отправлено: 21.11.08 18:43. Заголовок: Есть версия, что был..
Есть версия, что была/строилась/проектировалась/обдумывалась линия подземной конной ж/д чуть ли не для эвакуации из Зимнего. Смотрел я эту передачу, и видел кадры примерно того же плана, что предложенные в этой теме. Доказательная база у них нулевая, увы.
Пока единственный неоспоримый факт - существование Метро-2 в Москве. Настоящая трассировка его линий неизвестна (в интернет-истории не верьте, это всё сплошная брехня), известно только место соединения систем гражданского и спец.метро - ст."Спортивная". Также засветился и подвижной состав, ибо в последние два года проходила его замена. Тогда удалось даже получить снимки новых "РА-1" для спец.подземки, подлинность фотографий проверена и не вызывает никакого сомнения, кроме того, имелись гражданские свидетели перегонки этих весьма странно выглядящих вагонов по ночному метрополитену (около полуночи).
Отправлено: 21.11.08 20:32. Заголовок: Да пожалуйста. То, ч..
Да пожалуйста. То, что в сеть просочилось уже - не жалко. Фото перегонки спецвагонов из депо "Печатники" в сторону ст."Спортивная" сделано случайным свидетелем на ст."Чкаловская" около полуночи примерно год назад. Место назначения подтверждается фактом того, что вагоны номеров не имеют, на балансе метрополитена не находятся, ни в одном депо, ПТО и т.п.со времени отхода из "Печатников" не замечены.
гы интересные фотки видимо не зря в Питере есть запрет на пользование фотоапппаратуры в метро и всё-таки существование ветки до Смольного и секретной станции в районе поклонной горы вещь отнюдь не гипотетическая
Отправлено: 21.11.08 23:50. Заголовок: Не, это потому что ...
цитата:
Не, это потому что
...метрополитен Петербурга делает на этом деньги. Стоимость разрешения на фотосъёмки - 6000 рублей в час. Самое интересное, что все желающие всё равно отснимут и фото, и видео, ведь даже в Пхеньяне (!) умудрились некоторые отснять подземку, хотя там за такое и сесть можно наверняка.
цитата:
убежищем на время войны
По фотографиям станций невозможно определить их точное местоположение относительно поверхности земли, для этого существуют совсем другие методы, а проекты станционных комплексов за редчайшим исключением типовые (что, впрочем, непонятно рядовому пассажиру, ведь он видит отделку, которая может быть самых разнообразных форм), всего 8 типов, и находятся в открытом доступе во многих технических библиотеках, т.к.встречаются в учебниках для будущих метрополитеновцев. Особенно умиляет страх работников метрополитена перед фотосъёмкой тоннеля, ибо никто в здравом уме не станет снимать что-либо в нём без доп.светотехники, штатива и навороченного профессионального аппарата. Обычной же цифромыльницей даже выходной светофор в 5 метрах от станции сфотографировать сложно.
Обычной же цифромыльницей даже выходной светофор в 5 метрах от станции сфотографировать сложно.
Вот-вот, но некоторые пытаются сделать что-то подобное.
Припоминаю лет пять назад такой случай. Ехал я в первом вагоне. Станция - не то Белорусская, не то Тверская... Был спиной к станции, так что начала истории не видел. Вернее, его и не было начала-то: поезд просто взял и остановился, не пройдя и половины платформы. Вдруг какой-то шум - хлопнула дверь кабины машиниста... кто-то побежал, и крик на всю станцию: "Дура, б...., разбей его себе об голову!!!" Понятно, что это были слова машиниста. Потом он еще что-то кричал, не помню что. Но кому-то (видимо дежурной) сказал, что его ослепили вспышкой фотоаппарата, когда он выезжал из темного туннеля. Вот так. Девка, видите ли, снять "прибытие поезда" хотела. Сестра Люмьер, однако. Вот и любительская съемка.
Пост N: 646
Info: Яркий и светлый
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 22.11.08 12:01. Заголовок: epsgam пишет: эт шо..
epsgam пишет:
цитата:
эт шо ж, в Д6 перешли на дизеля? Или это контактно-аккумуляторные, хитро замаскированные под РА?
эээ, для понимания требуются пояснения...
цитата:
Потом он еще что-то кричал, не помню что. Но кому-то (видимо дежурной) сказал, что его ослепили вспышкой фотоаппарата, когда он выезжал из темного туннеля.
Таварисчь Петушкофф, а вы так не делали тоже, случайно?
Пост N: 149
Info: Defender
Откуда: Zelenograd
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.11.08 13:24. Заголовок: Ilya, странно, там ж..
Ilya, странно, там же вроде как вентов нету... Хотя, может быть, решили сэкономить на кислороде в угоду скорости: в случае чего Медведеву с Путиным - по противогазу, Грызлову - респиратор, Кудрину - марлевую повязку, а Жириновский и тем что есть подышит.
Отправлено: 22.11.08 16:18. Заголовок: а вы так не делали т..
цитата:
а вы так не делали тоже, случайно?
Нет, потому что я привык немного подумать, прежде чем что-то делать, а кроме того, со вспышкой в метро ничего не получится отснять. Только без вспышки и с опорой на что-нибудь устойчивое (штатив нельзя). Да и потом, есть же старшие товарищи, которые подскажут, что делать можно, а что ни в коем случае не нужно.
цитата:
для понимания требуются пояснения
"Д-6" - оно же Метро-2. Контактно-аккумуляторные [вагоны] - электровозы метрополитена, работающие от аккумуляторов на участках, где отсутствует контактный рельс (в депо для доступа к каким-нибудь задним путям, до которых КР тянуть не стали, например, к местам порезки старых вагонов, пользуются дизельными мотрисами, т.е.самоходными вагонами).
Контактно-аккумуляторный вагон типа "Л", Москва.
Контактно-аккумуляторный вагон ВЭКА (индекс модели 81-580.1), Москва.
Пост N: 154
Info: Defender
Откуда: Zelenograd
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.12.08 12:39. Заголовок: СКОРО ОТКРЫТИЕ НОВО..
СКОРО ОТКРЫТИЕ НОВОЙ 5 ЛИНИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА!
8 декабря на новом участке Петербургского метрополитена от станции «Садовая» до станции «Волковская», а также от станции «Спасская» до станции «Достоевская», впервые подано напряжение на контактный рельс новой 5 линии - Фрунзенского радиуса.
После подачи напряжения, для отладки оборудования новой линии началась регулярная обкатка электропоездом данных участков, которая продлится до официального открытия новых участков линии.
Наладочные работы никак не повлияют на непрерывность графика движения поездов на действующих линиях метрополитена.
В первый пусковой комплекс первой очереди Фрунзенского радиуса вошел участок протяженностью 7,8 километров от станции «Спасская» до станции «Волковская». Первый пусковой комплекс включает в себя станцию «Спасская» с пересадками на станции «Садовая» и «Сенная площадь» без собственного вестибюля, станцию «Звенигородская» с пересадкой на станцию «Пушкинская» - без собственного вестибюля, станцию «Обводный канал» транзитная станция, станцию «Волковская» в полном объеме.
С вводом в постоянную эксплуатацию Фрунзенского радиуса изменится схема движения поездов.
4 линия преобразована в 5 линию метрополитена через тоннельный участок переключения с постоянной схемой движения поездов от станции «Комендантского проспекта» через станцию «Садовая» поезда проследуют до станции «Волковская». Движение на 4-й линии отныне будет осуществляется от станции «Улица Дыбенко» до станции «Спасской». В дальнейшем планируется продление 4-й линии метрополитена до станции «Театральная». После пуска, пересадочный узел «Садовая»-«Сенная площадь»-«Спасская» будет самым крупным в Петербургском метрополитене.
20 декабря в Петербургском метрополитене свершится большое событие, будет введен в эксплуатацию самый большой по протяженности тоннельный перегон после распада СССР и открыты для пассажиров сразу 3 станции метрополитена.
Скорее бы покатать. Станция "Волковская" - вобще супер, а то в тот район добраться сейчас можно только наземными видами транспорта и это таааак далеко!...
Отправлено: 11.12.08 15:59. Заголовок: Да ладно тебе, прям ..
Да ладно тебе, прям так далеко. Сел от Лиговки на трамвай, 15 минут - и ты на месте. Всё равно до всех "тех районов" ехать от "Волковской" наземкой, ибо до открытия "Международной" вам ещё очень далеко.
Пуск 20 декабря, а пока предлагаю вашему вниманию не****ъ***ннейший шедевр ваших дизайнеров под названием "схема метро".
И ещё немного соображений по данному поводу. Мне правда интересно, сколько заплатил Питер Ростехнадзору, чтобы тот разрешил открывать "Звенигородскую" лишь с одним коридором пересадки (выход в город через "Пушкинскую"). В Москве, как известно, при разборе полётов относительно "Сретенского Бульвара" Ростехнадзор потребовал станцию без прямого выхода в город либо открывать с двумя пересадками (что и было сделано, и будет сделано у вас на "Спасской"), либо с одной пересадкой и выходом, т.е. отложить открытие на пару лет. Мотивировкой таких серьёзных требований стала - что вполне очевидно - элементарная пожарная безопасность.
Отправлено: 20.12.08 20:57. Заголовок: Smilingboy и все-все..
Smilingboy и все-все-все
Сегодня в Петербурге открыли лишь часть из запланированного.
- Открылись станции метро "Волковская" и "Звенигородская" (с пересадкой на "Пушкинскую"). - Станция "Спасская" так и не была открыта, ибо находится в таком состоянии готовности, что ждите в феврале. - Был вариант обрезания 4-й линии по станции "Лиговский проспект" или даже "Пл.Ал.Невского", однако разумные люди приняли решение временно открыть пятую линию в виде двух станций и одного поезда, катающегося туда-сюда между ними, а четвёртую линию не разрубать, чтобы и работам на "Спасской" не мешать, и пересадки существующие не перегружать.
Таким образом, существовавшая до открытия конфигурация метрополитена полностью сохраняется, добавляется лишь переход с "Пушкинской" на пятую линию, которая пока что будет состоять из двух остановок - "Звенигородская" и "Волковская".
Пост N: 815
Info: Яркий и светлый
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 21.12.08 20:26. Заголовок: А вот и фотки подосп..
А вот и фотки подоспели:
Переход с Пушкиноской на Звенигородскую:
Звенигородская: вестибюль станции:
Переход на Пушкинскую:
Панно в разных концах вестибюля:
Одна станцию туда и одна обратно:
Садишься на Звенигородской и едешь одну остановку до Волковской. По пути есть еще станция Обводный канал, но она пока закрыта. Сфотать не успел, но показалась красивой. Волковская - прикольная, современная станция, все нового образца. толково и удобно. Правда оформление несколько удивляет: сочетание современных материалов и деревянного ограждения панно под старину бросается в глаза. Но все равно понравилось, в том числе и этой эклектичностью.
Вестибюль станции:
Панно в торцевой части станции на фходе:
Эскалатор, пока без рекламы:
Извиняюсь за гадкое качество фоток - ненавижу снимать телефоном.
Отправлено: 27.12.08 19:53. Заголовок: Поглядел новые станц..
Поглядел новые станции. Звенигородская очень понравилась, переход короткий, оформление с украшениями, но без излишеств. Тон стен тот же, что и на Пушкинской, теплый. Понравились "циферблаты" над квадратными арками, превращающие их в кажущиеся полукруглые. Фотопанно с Петропавловкой исчезнет, на его месте будет выход в город. Кажется, Пушкинская пока справится с пассажиропотоком, я был там в час пик и работало 2 эскалатора из трёх.
Единственное, что вызывает вопросы, это то, прямо в центре зала - первые ступени к переходу, собственно центральная часть зала перед лестницей приподнята и представляет собой первую площадку. Не будут ли люди в толпе спотыкаться и падать?
Оформление Волковской предельно лаконично. Сочетание поверхностей из светлого мрамора и лилового пластика несколько непривычно, пано хороши. Для оживления, быть может, не помешает немного рекламы на некоторых поверхностях стен. Думаю, это правильно - оформлять станции в центре города в соответствии с имеющейся традицией, а на окраинах - более экономно и современно.
С точки зрения логистики начать со строительства пересадок в центре, а затем продолжить радиус на ократну тоже верно, в противном случае старые пересадочные узлы могут и не справиться. В этом отношении настораживает отсутствие прячмого выхода со Спасской в бижайшей перспективе. Сенная уже переполнена, а на Садовой выход весьма протяжённый. Второй момент, вызывающий вопросы - отсутствие пересадки между третьей и пятой ветками. Тот, кто едет из Обухова, скажем, в Новую Деревню, до сих пор пересаживается на Пл. Александра Невского. Если в будущем следовать прежним маршрутом, то придётся пересаживаться ещё раз - на Садовой. Думаю, в этом случае многие предпочтут другой маршрут: пересадка на Гостинном Дворе, затем - на Садовой. Таким образом может несколько возрасти напряжённость на пересадочном узле Гостинный Двор - Невский проспект. Впрочем, если пересадка со Спасской на Садовую будет достаточно удобной, люди не будут менять маршрут. В связи с этим отстутствие пересадочной станции "Адмиралтейская" - системный недостаток.
Если говорить о схемах развития метро, то к 2020 году дай Бог достроить Фрунзенский радиус и дотянуть Правобережную до Васильевского осрова - это, думаю, реально.
Отправлено: 29.12.08 15:33. Заголовок: Mike пишет: отсутст..
Mike пишет:
цитата:
отсутствие прямого выхода со Спасской в бижайшей перспективе
Я где-то читал (источник не помню), планируется снос существующего морально и физически устаревшего (помним про трагедию с обрушением бетонного навеса) наземного павильона станции Сенная и строительство нового, просторного и современного, в который будут выходить эскалаторы как Сенной, так и Спасской.
цитата:
отсутствие пересадки между третьей и пятой ветками. Тот, кто едет из Обухова, скажем, в Новую Деревню
...тому еще повезло Гораздо хуже тем, кто едет например со Старой Деревни на Приморскую (или обратно). Причем, адекватного наземного маршрута ни на общественном транспорте, ни на машине - тоже не существует.
Отправлено: 29.12.08 20:55. Заголовок: Гораздо хуже тем, кт..
цитата:
Гораздо хуже тем, кто едет например со Старой Деревни на Приморскую (или обратно). Причем, адекватного наземного маршрута ни на общественном транспорте, ни на машине - тоже не существует.
От ввода пятой линии ничего для них физически совсем не поменяется, и хуже, стало быть, не будет. Как ездили с двумя пересадками через Сенную-Невский, так и будут ездить. Или ты хочешь сказать, народ ездил от Старой Деревни на Приморскую через ПлАН?
Берут, берут. Самого понятия "метрострой" в том виде, в каком мы его привыкли воспринимать, сейчас фактически нет - есть куча разных организаций, занимающихся тоннеле- и горнопроходческими работами, которые участвуют в тендерах на постройку тех или иных объектов. "Ингеоком", например, или, там, СМУ-16, и т.д. Так что наличие гастарбайтеров (как на законных, так и на незаконных основаниях) - дело конкретной конторы.
Пост N: 181
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 12.01.09 13:45. Заголовок: но в метрострое поми..
но в метрострое помимо маркшейдеров и сотрудников работающих в забое с щитом полно всяких работ типа породу таскать там где экскаватор физически не пролазит так что Рамшан и Джамш ун без работы не остануться
На всех станциях петербургского метрополитена отделка эскалатора выполнена, как на рисунке сверху. Кроме одной. На ней - как снизу. Что это за станция? Подсказка: станция не из новых.
И еще в довесок - смотрите, какие бывают эскалаторы:
Отправлено: 10.03.09 08:23. Заголовок: С 7 марта открыта ст..
С 7 марта открыта станция "Спасская" и изменена схема движения поездов. 4 линия - от "Спасской" до "Улицы Дыбенко", 5 линия - от "Комендантского проспекта" до "Волковской".
На станции "Спасская" (как в переходе на "Сенную площадь", так и на "Садовую") установлены "новейшие эскалаторы XXI века", многажды охарактеризованные как крайне ненадёжные в эксплуатации (до настоящего времени в разные годы, начиная с 80-х, было создано и установлено лишь несколько образцов, и их всех постигла участь демонтажа или постановки на "вечный прикол"). Суть одной из основных проблем в том, что для не очень ясных целей применяется иная система опоры ступеней на направляющие, при которой почти не обеспечивается предупреждение горизонтального смещения ступеней. Самостоятельно оценить устойчивость всей конструкции вы можете, попросту воспользовавшись ею по назначению (но я бы не советовал, честно говоря).
(из ЖЖ-сообщества "foto_metro")
В связи с этим рекомендую избегать пользования этим узлом, как минимум, в часы пик, так как проблемы с этими эскалаторами достаточно серьёзные, и гарантировать их стабильную работу в обозримом будущем не может никто.
P.S. Мне удивительно, что РосТехНадзор дал разрешение на их эксплуатацию. Ведь если произойдёт какой-либо серьёзный сбой, то посадят всех действующих лиц малоприятной истории с установкой этих машин.
Ilya Проехался сегодня ради интереса. Эскалаторы реально ацтой, в т.ч., потому что дико шумные. А так - станция как станция, тока привыкать теперь придется. Зато теперь поезд от Спасской до Достоевской идет намного быстрее, чем раньше от Садовой до Достоевской.
Отправлено: 10.03.09 21:43. Заголовок: Прогуляйся с секундо..
Прогуляйся с секундомером и замерь время пересадки в час "пик", после чего увидишь, что едущие вдоль бывшей четвёртой линии пассажиры, которых большинство, вынуждены теперь пересаживаться, из-за чего получили увеличение времени поездки на 3-5 минут.
По поводу эскалаторов: прошла информация, что, безуспешно пытаясь устранить многочисленные вывихи конструкции , начальство метрополитена с городской администрацией вместе на время ночного перерыва пригнали роту солдат для проведения дальнейших "испытаний под нагрузкой". Днём, очевидно, количество пассажиров более чем достаточно, чтобы производить испытания на них самих.
Ilya поглядел сегодня новую ставнцию в целом довольно симпатично , хотя эскалаторы на спасской грохочут больше чем положено, хотя полотно у них вроде как шире первая в Питере станция с тройной пересадкой получилась весьма разлапистая и огромная на её фоне переход "маяковская-площадь восстания" смотрится верхом эргономичности и компактности
Отправлено: 19.03.09 14:17. Заголовок: Раз уж сюда всё о ме..
Раз уж сюда всё о метро, то и это тоже Известный немалому количеству пассажиров московской подземки машинист, в интернете обретающийся под ником metroelf, написал и опубликовал в своём ЖЖ этот небольшой - и, на мой взгляд, весьма симпатичный - рассказ.
...Я люблю этот город, но зима здесь слишком длинна... Хриплый голос Цоя вырывался из дешевых наушников и плыл над станцией, растворяясь в других звуках подземки. Илрыз стоял прислонившись спиной к колонне, чуть слышно отбивая такт ногой. После той неудачи с самоубийцей ему досталось по полной и он с треском вылетел с должности "беса-искусителя". Нынешняя должность была значительным понижением в табели о рангах, но, спасибо, что хоть котлы чистить не отправили. - Копытом-то, поди, удобнее... Илрыз удивленно опустил взгляд. Перед ним стоял светловолосый пацан лет 12. - Шел бы ты ма... Твою мать! Опять ты? - А ты хотел увидеть кого-то другого? - Таец (а это был именно он) встряхнул челкой и на секунду показался хитрый кошачий глаз. - А что в таком виде? - бес вытащил наушники из ушей. - А как ты себе это представляешь? Пассажир разговаривает с котом и тот ему отвечает? - кот улыбнулся - а так, скромный педофил клеит мальчика. Похоже ты сегодня первую смену? - Не первую - бес вздохнул - и не последнюю. Все благодаря тебе. - Вот только не надо, а? У каждого своя работа. Может с тобой прокатится? - Опять мешать будешь? - Я? - кот деланно удивился - кто я такой, что бы мешать промыслу Божьему? - Вот и я думаю, кто ты такой?- Илрыз задумчиво почесал подбородок - подожди, ТЫ хочешь составить мне компанию? - А почему бы и нет? - А как же твой? - бес мотнул головой в сторону путей на которые, как раз прибывал поезд. Кот замер на секунду, словно погрузившись в себя. - Ну, минут 15 у меня точно есть. Двери поезда с шипением открылись, и людской поток поспешил по своим делам "обтекая" парочку. - Ну тогда пошли. - бес шагнул в вагон. Поезд практически летел по перегону. Люди читали, спали, слушали музыку. Кот скривился, заметив развалившегося на диване молодого человека, над которым стояла женщина с сумками. - Ну что ты кривишься? - бес стучал ногтем по экрану допотопного кпк - идеального общества не бывает. - Бывает! - Это у вас что ли? - Илрыз удивленно приподнял бровь - так, сегодня по разнарядке трое. О чем это я? Если нет зла, то как понять где добро? И вообще, мы почти приехали, давай оставим теологию людям. - Ну да. Один раз они уже доказали что нас не существует... Бес достал из кармана старинный хронограф и откинул крышку. Поток горячего воздуха прокатился по вагону. Люди замерли. Поезд медленно начал снижать ход, но как-то странно, двигатели абсолютно не гудели. Звуки становились все глуше, пока тишина не накрыла вагон. - Марионетки. Пытаются доказать что обладают правом выбора. А ведь стоит чуть-чуть подтолкнуть, поманить и он сделает тот "выбор" что ты захочешь. Илрыз подошел к замершему мужчине, и достав у него из кармана сигареты, закурил. - Своих нет?- кот возмущенно фыркнул - Ну почему же - бес ухмыльнулся - ...и дым Отечества нам сладок и приятен... Поезд остановился. - Ну твою же ш мать. Придумали электричество. Теперь из-за него постоянно калибровка слетает. - Илрыз повернул дверной кран и разжал двери - опять не доехали. ПрОклятые! На выход! От стены отделились три тени и поплыли к провалу открытых дверей. - Ой! Бес и кот одновременно подпрыгнув, обернулись. С дивана, среди замерших людей, на них смотрели глаза молоденькой девушки. - Ну вот, что я говорил - бес сокрушенно вздохнул - ща я ее... - Не надо. - кот внимательно посмотрел на девушку - после вашего "ща я ее" у нее голова болеть будет как после недельной пьянки. Он подошел к сидящей и глядя в глаза прошептал: "Спи". Девушка закрыла глаза и по ровному дыханию кот определил что она действительно уснула Илрыз уже стоял на мостике в тоннеле. - Ну я пошел груз оформлять. Не прощаюсь. Все равно увидимся. - бес демонстративно закрыл часы и поезд плавно тронулся. - Но, но - кот погрозил пальцем - кстати, а почему именно этот поезд? - но бес уже скрылся из виду. Зато матереализовался гном в потрепанной синей форме железнодорожника и дотянувшись закрыл дверной кран. - Опять начальство заставит жалобу на них писать, что двери за собой не закрывают - пожаловался гном коту - а они этими жалобами... Эх... И так же тихо исчез...
Ольга внезапно проснулась. - Уф. Приснится же такое. Стоящий у дверей мальчик, повернувшись показал ей язык. Девушка вздрогнула. - Нет. Не может быть. На секунду ей показалось, что голубые глаза ребенка посмотрели на нее вертикальными зрачками...
Раз уж сюда всё о метро, то и это тоже Известный немалому количеству пассажиров московской подземки машинист, в интернете обретающийся под ником metroelf, написал и опубликовал в своём ЖЖ этот небольшой - и, на мой взгляд, весьма симпатичный - рассказ
Отправлено: 24.03.09 20:27. Заголовок: Метро 2033 - я же го..
Метро 2033 - я же говорил тебе уже как-то - я читал Начал он за здравие, кончил за упокой. Перестало нравиться где-то на середине Фанатам жанра - самое то, а мне как простому читателю это не показалось чем-то выдающимся. Не зацепило, знаешь ли.
Отправлено: 25.03.09 13:19. Заголовок: Ilya пишет: Метро 2..
Ilya пишет:
цитата:
Метро 2033 - я же говорил тебе уже как-то - я читал
Извини, немного не понял тебя тогда Думал, что вообще не покатило. А концовка хорошая. Вот где она у него плохая, так это в "сумерках". Бредятина полнейшая. А до окончания все красиво было...
Пост N: 1087
Info: Яркий и светлый
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
12
Отправлено: 26.03.09 11:38. Заголовок: Вчера еще раз был на..
Вчера еще раз был на Спасской. Эскалаторы шумят. но работают, кстати, на них никуда не "уезжают" перила относительно ступеней. А вот переход с Садовой на Спасскую удивил стрелочками, показывающими направление движения. Только показывают они абсолютно противоположное направление.
То есть идешь по переходу по заведомо правильной стороне, а по стенке справа от тебя вот это:
Отправлено: 08.04.09 10:56. Заголовок: Вчера увидел кусочек..
Вчера увидел кусочек станции Троице-Лыково, как и говорил Илья только небольшая часть, и видна в одном направлении. Но все-равно интересно :) И дочитал (с огромным трудом) метро 2034, - дрянь редкостная, и очень нудная. Жалею потраченного времени...
она самая. Как в 2033 году произошла ядерная война, все умерли, а кто был в Московском метро в момент попадания боеголовки, спаслись и жили там, боролись с нечистью (трупоедами и прочими), занимались сталкерством (тут же классика - совсем другая вещь - "Пикник на обочине" Стругацких, откуда много идей "взято")
Отправлено: 06.06.09 23:06. Заголовок: Это не поезда специа..
Это не поезда специального назначения, а то, что эти поезда возит. Аккумуляторные электровозы. Внутри был узкий проход и аккумуляторы от пола до того места, где должен быть потолок (он срезан, насколько я понимаю, чтобы такие огромные аккумуляторы вообще туда можно было поставить или для лучшей вентиляции). Сейчас внутри них просто пустое место. Говорят, что аккумуляторов, если вагон месяцами простаивает, внутри быть не должно (вполне логично, пожалуй), и потому их давно уже вынули.
Отправлено: 07.06.09 13:29. Заголовок: Ilya пишет: Внутри ..
Ilya пишет:
цитата:
Внутри был узкий проход и аккумуляторы от пола до того места, где должен быть потолок (он срезан, насколько я понимаю, чтобы такие огромные аккумуляторы вообще туда можно было поставить или для лучшей вентиляции).
Вот все-таки непонятно, неужели это было оправдано: ставить батареи и достигать на них скорости престарелого бегуна лишь затем, чтобы не выжигать кислород?
Отправлено: 07.06.09 14:21. Заголовок: Я думаю, здесь дейст..
Я думаю, здесь действовали по принципу "советский слон - самый большой слон в мире".
С другой стороны, вентиляция на этих секретных ветках наверняка паршивая, т.к.вентшахт на поверхности вне линий "обычного" метро и крупных гражданских подземных объектов а ля торговые центры и автостоянки известно, насколько я понимаю, не очень-то и много.
Но тогда снова возникает твой же вопрос, но в другой формулировке: почему теперь туда отправили дизельные РА-1, вместо того, чтобы нагородить какой-нибудь современный аккумуляторный вагон, который, как всем понятно, уже ездил бы подальше, подольше и побыстрее этого антиквариата? Передумали для экономии, что ли...
Ну, знаешь, Илюх, если вспомнить что дизеля нонче куда лучше стали (в особенности импортные, если речь о РА), то это еще бабушка надвое сказала. Батарея ведь тоже штука сомнительная в свете экологии.
почему теперь туда отправили дизельные РА-1, вместо того, чтобы нагородить какой-нибудь современный аккумуляторный вагон, который, как всем понятно, уже ездил бы подальше, подольше и побыстрее этого антиквариата?
А почему в город Неаполе тролибусы (по виду вполне себе неновенькие уже) запросто отцепляются от провода и чешут квартал на акамуляторах? Ситуация выстраивания в колонну по случаю поломки оного из них просто не актуальна. Надо обогнать - обгоняют. А у нас про это уже которое десятилетие "бла-бла-бла".
Отправлено: 11.06.09 18:45. Заголовок: А вот ни фига. У нас..
А вот ни фига. У нас если ехать очень надо, троллейбус толкают пассажиры Кстати, в Москве есть целый один троллейбус с автономным ходом, который даже в этой жизни сколько-то там метров на нём проехал. "Садовое Кольцо" называется машина.
Пост N: 323
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.06.09 21:05. Заголовок: Mike пишет: А у нас..
Mike пишет:
цитата:
А у нас про это уже которое десятилетие "бла-бла-бла".
на самом деле поно р разработок электробусов - но всякие "умные дяди" в ведомствах "зарезали" такие идеи на корню, особенно во времена совка, точно также как это было с экранолётами например
Отправлено: 17.06.09 04:26. Заголовок: Экраноплан создал на..
Экраноплан создал на рубеже 50-60-х великий человек, имя которого в своё время постарались забыть - инженер Ростислав Алексеев. Принцип движения экраноплана - использование экранного эффекта. Экранный эффект возникает между плоскостью крыла и относительно ровной поверхностью, если крыло движется близко к этой поверхности. Воздух между крылом и поверхностью как бы уплотняется и лучше держит, что значительно облегчает полёт и уменьшает затраты энергию. Об экранном эффекте знали и до Алексеева, но никто не покушался его использовать. К созданию экраноплана Алексеев приступил уже являясь основателем пассажирского скоростного судостроения - он разработал советские суда на подводных крыльях.
Самый известный экраноплан - КМ (спецслужбы США назвали его Каспийским Монстром)
Его длина - 92 метра (сравните с 70,6 Боинга-747). Основное достоинство - сравнительная экономичность благодаря экранному эффекту. Тж способен приводняться и выходить на сушу, двигаться над ней и останавливаться, причём не нуждается во взлётгой полосе. Недостатки - скорость вдвое меньше, чем у самолёта, максимальное волнение - три балла, ну и подниматься он может только на 14 метров над уровнем поверхности.
Это был очень дорогой проект, возможно экранопланы нышли бы себе применение в разных целях. После свержения Хрущёва проект стали притормаживать, а после смерти Алексеева и министра Устинова закрыли совсем. Теперь подобными технологиями интересуются на западе.
Отправлено: 24.06.09 20:00. Заголовок: Tantrix Подумай, на ..
Tantrix Подумай, на хрен он может быть нужен, и сам себе ответь на вопрос. Он же принципиально бесполезен, поэтому - нет, конечно. Если кто ещё не понял, этот рисунок - шутка.
Пост N: 450
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.12.09 00:16. Заголовок: На Васильевском остр..
На Васильевском острове проходит акция против уничтожения Музея городского транспорта в трамвайном парке на Среднем проспекте. Активисты, а их собралось несколько десятков человек, разработали настоящую культурную программу. В ней - поездка на ретротрамваев, экскурсия по парку и творческий вечер с костюмированным представлением и чтением стихотворений поэтов серебряного века. Ведь о первых трамваях в начале ХХ века писали Гумилёв, Мандельштам, Маяковский и Саша Чёрный. А пока представление не началось, собравшиеся читали стихи собственного сочинения.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет