Отправлено: 20.11.08 23:54. Заголовок: Незнаю... мне кажетс..
Незнаю... мне кажется,что это просто заброшенные или закрытые станции метрополитена... А вовсе не второе метро.. У нас таких примеров тоже полно... Например давно закрытая ст.Волоколамская
Отправлено: 21.11.08 00:24. Заголовок: Да господь с тобой, ..
Да господь с тобой, Андрюха, как будто ты не знаешь! Между Тушинской и Щукинской так и не открытая сороконога под аэрополем. Откроют, когда возведут рядом стадион, и назовут "Спартак".
Пост N: 642
Info: Яркий и светлый
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 21.11.08 09:59. Заголовок: Tantrix Ну много вс..
Tantrix Ну много всяких объездных путей же (например, частенько поезда ходят от Невского проспекта до Садовой, а не до Сенной), да и станций закрытых тоже немало - Адмиралтейская та же (между Садовой и Спортивной), Дачное (туда раньше метро ходило и целая линия была).
Ilya пишет:
цитата:
Да господь с тобой, Андрюха, как будто ты не знаешь!
Ну Илюха, а с чего Андрей, живя в Питере, а родившись в его пригороде, должен знать историю московского метро??
Отправлено: 21.11.08 18:43. Заголовок: Есть версия, что был..
Есть версия, что была/строилась/проектировалась/обдумывалась линия подземной конной ж/д чуть ли не для эвакуации из Зимнего. Смотрел я эту передачу, и видел кадры примерно того же плана, что предложенные в этой теме. Доказательная база у них нулевая, увы.
Пока единственный неоспоримый факт - существование Метро-2 в Москве. Настоящая трассировка его линий неизвестна (в интернет-истории не верьте, это всё сплошная брехня), известно только место соединения систем гражданского и спец.метро - ст."Спортивная". Также засветился и подвижной состав, ибо в последние два года проходила его замена. Тогда удалось даже получить снимки новых "РА-1" для спец.подземки, подлинность фотографий проверена и не вызывает никакого сомнения, кроме того, имелись гражданские свидетели перегонки этих весьма странно выглядящих вагонов по ночному метрополитену (около полуночи).
Отправлено: 21.11.08 20:32. Заголовок: Да пожалуйста. То, ч..
Да пожалуйста. То, что в сеть просочилось уже - не жалко. Фото перегонки спецвагонов из депо "Печатники" в сторону ст."Спортивная" сделано случайным свидетелем на ст."Чкаловская" около полуночи примерно год назад. Место назначения подтверждается фактом того, что вагоны номеров не имеют, на балансе метрополитена не находятся, ни в одном депо, ПТО и т.п.со времени отхода из "Печатников" не замечены.
гы интересные фотки видимо не зря в Питере есть запрет на пользование фотоапппаратуры в метро и всё-таки существование ветки до Смольного и секретной станции в районе поклонной горы вещь отнюдь не гипотетическая
Отправлено: 21.11.08 23:50. Заголовок: Не, это потому что ...
цитата:
Не, это потому что
...метрополитен Петербурга делает на этом деньги. Стоимость разрешения на фотосъёмки - 6000 рублей в час. Самое интересное, что все желающие всё равно отснимут и фото, и видео, ведь даже в Пхеньяне (!) умудрились некоторые отснять подземку, хотя там за такое и сесть можно наверняка.
цитата:
убежищем на время войны
По фотографиям станций невозможно определить их точное местоположение относительно поверхности земли, для этого существуют совсем другие методы, а проекты станционных комплексов за редчайшим исключением типовые (что, впрочем, непонятно рядовому пассажиру, ведь он видит отделку, которая может быть самых разнообразных форм), всего 8 типов, и находятся в открытом доступе во многих технических библиотеках, т.к.встречаются в учебниках для будущих метрополитеновцев. Особенно умиляет страх работников метрополитена перед фотосъёмкой тоннеля, ибо никто в здравом уме не станет снимать что-либо в нём без доп.светотехники, штатива и навороченного профессионального аппарата. Обычной же цифромыльницей даже выходной светофор в 5 метрах от станции сфотографировать сложно.
Обычной же цифромыльницей даже выходной светофор в 5 метрах от станции сфотографировать сложно.
Вот-вот, но некоторые пытаются сделать что-то подобное.
Припоминаю лет пять назад такой случай. Ехал я в первом вагоне. Станция - не то Белорусская, не то Тверская... Был спиной к станции, так что начала истории не видел. Вернее, его и не было начала-то: поезд просто взял и остановился, не пройдя и половины платформы. Вдруг какой-то шум - хлопнула дверь кабины машиниста... кто-то побежал, и крик на всю станцию: "Дура, б...., разбей его себе об голову!!!" Понятно, что это были слова машиниста. Потом он еще что-то кричал, не помню что. Но кому-то (видимо дежурной) сказал, что его ослепили вспышкой фотоаппарата, когда он выезжал из темного туннеля. Вот так. Девка, видите ли, снять "прибытие поезда" хотела. Сестра Люмьер, однако. Вот и любительская съемка.
Пост N: 646
Info: Яркий и светлый
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 22.11.08 12:01. Заголовок: epsgam пишет: эт шо..
epsgam пишет:
цитата:
эт шо ж, в Д6 перешли на дизеля? Или это контактно-аккумуляторные, хитро замаскированные под РА?
эээ, для понимания требуются пояснения...
цитата:
Потом он еще что-то кричал, не помню что. Но кому-то (видимо дежурной) сказал, что его ослепили вспышкой фотоаппарата, когда он выезжал из темного туннеля.
Таварисчь Петушкофф, а вы так не делали тоже, случайно?
Пост N: 149
Info: Defender
Откуда: Zelenograd
Рейтинг:
2
Отправлено: 22.11.08 13:24. Заголовок: Ilya, странно, там ж..
Ilya, странно, там же вроде как вентов нету... Хотя, может быть, решили сэкономить на кислороде в угоду скорости: в случае чего Медведеву с Путиным - по противогазу, Грызлову - респиратор, Кудрину - марлевую повязку, а Жириновский и тем что есть подышит.
Отправлено: 22.11.08 16:18. Заголовок: а вы так не делали т..
цитата:
а вы так не делали тоже, случайно?
Нет, потому что я привык немного подумать, прежде чем что-то делать, а кроме того, со вспышкой в метро ничего не получится отснять. Только без вспышки и с опорой на что-нибудь устойчивое (штатив нельзя). Да и потом, есть же старшие товарищи, которые подскажут, что делать можно, а что ни в коем случае не нужно.
цитата:
для понимания требуются пояснения
"Д-6" - оно же Метро-2. Контактно-аккумуляторные [вагоны] - электровозы метрополитена, работающие от аккумуляторов на участках, где отсутствует контактный рельс (в депо для доступа к каким-нибудь задним путям, до которых КР тянуть не стали, например, к местам порезки старых вагонов, пользуются дизельными мотрисами, т.е.самоходными вагонами).
Контактно-аккумуляторный вагон типа "Л", Москва.
Контактно-аккумуляторный вагон ВЭКА (индекс модели 81-580.1), Москва.
Пост N: 154
Info: Defender
Откуда: Zelenograd
Рейтинг:
2
Отправлено: 11.12.08 12:39. Заголовок: СКОРО ОТКРЫТИЕ НОВО..
СКОРО ОТКРЫТИЕ НОВОЙ 5 ЛИНИИ ФРУНЗЕНСКОГО РАДИУСА!
8 декабря на новом участке Петербургского метрополитена от станции «Садовая» до станции «Волковская», а также от станции «Спасская» до станции «Достоевская», впервые подано напряжение на контактный рельс новой 5 линии - Фрунзенского радиуса.
После подачи напряжения, для отладки оборудования новой линии началась регулярная обкатка электропоездом данных участков, которая продлится до официального открытия новых участков линии.
Наладочные работы никак не повлияют на непрерывность графика движения поездов на действующих линиях метрополитена.
В первый пусковой комплекс первой очереди Фрунзенского радиуса вошел участок протяженностью 7,8 километров от станции «Спасская» до станции «Волковская». Первый пусковой комплекс включает в себя станцию «Спасская» с пересадками на станции «Садовая» и «Сенная площадь» без собственного вестибюля, станцию «Звенигородская» с пересадкой на станцию «Пушкинская» - без собственного вестибюля, станцию «Обводный канал» транзитная станция, станцию «Волковская» в полном объеме.
С вводом в постоянную эксплуатацию Фрунзенского радиуса изменится схема движения поездов.
4 линия преобразована в 5 линию метрополитена через тоннельный участок переключения с постоянной схемой движения поездов от станции «Комендантского проспекта» через станцию «Садовая» поезда проследуют до станции «Волковская». Движение на 4-й линии отныне будет осуществляется от станции «Улица Дыбенко» до станции «Спасской». В дальнейшем планируется продление 4-й линии метрополитена до станции «Театральная». После пуска, пересадочный узел «Садовая»-«Сенная площадь»-«Спасская» будет самым крупным в Петербургском метрополитене.
20 декабря в Петербургском метрополитене свершится большое событие, будет введен в эксплуатацию самый большой по протяженности тоннельный перегон после распада СССР и открыты для пассажиров сразу 3 станции метрополитена.
Скорее бы покатать. Станция "Волковская" - вобще супер, а то в тот район добраться сейчас можно только наземными видами транспорта и это таааак далеко!...
Отправлено: 11.12.08 15:59. Заголовок: Да ладно тебе, прям ..
Да ладно тебе, прям так далеко. Сел от Лиговки на трамвай, 15 минут - и ты на месте. Всё равно до всех "тех районов" ехать от "Волковской" наземкой, ибо до открытия "Международной" вам ещё очень далеко.
Пуск 20 декабря, а пока предлагаю вашему вниманию не****ъ***ннейший шедевр ваших дизайнеров под названием "схема метро".
И ещё немного соображений по данному поводу. Мне правда интересно, сколько заплатил Питер Ростехнадзору, чтобы тот разрешил открывать "Звенигородскую" лишь с одним коридором пересадки (выход в город через "Пушкинскую"). В Москве, как известно, при разборе полётов относительно "Сретенского Бульвара" Ростехнадзор потребовал станцию без прямого выхода в город либо открывать с двумя пересадками (что и было сделано, и будет сделано у вас на "Спасской"), либо с одной пересадкой и выходом, т.е. отложить открытие на пару лет. Мотивировкой таких серьёзных требований стала - что вполне очевидно - элементарная пожарная безопасность.
Отправлено: 20.12.08 20:57. Заголовок: Smilingboy и все-все..
Smilingboy и все-все-все
Сегодня в Петербурге открыли лишь часть из запланированного.
- Открылись станции метро "Волковская" и "Звенигородская" (с пересадкой на "Пушкинскую"). - Станция "Спасская" так и не была открыта, ибо находится в таком состоянии готовности, что ждите в феврале. - Был вариант обрезания 4-й линии по станции "Лиговский проспект" или даже "Пл.Ал.Невского", однако разумные люди приняли решение временно открыть пятую линию в виде двух станций и одного поезда, катающегося туда-сюда между ними, а четвёртую линию не разрубать, чтобы и работам на "Спасской" не мешать, и пересадки существующие не перегружать.
Таким образом, существовавшая до открытия конфигурация метрополитена полностью сохраняется, добавляется лишь переход с "Пушкинской" на пятую линию, которая пока что будет состоять из двух остановок - "Звенигородская" и "Волковская".
Пост N: 815
Info: Яркий и светлый
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
10
Отправлено: 21.12.08 20:26. Заголовок: А вот и фотки подосп..
А вот и фотки подоспели:
Переход с Пушкиноской на Звенигородскую:
Звенигородская: вестибюль станции:
Переход на Пушкинскую:
Панно в разных концах вестибюля:
Одна станцию туда и одна обратно:
Садишься на Звенигородской и едешь одну остановку до Волковской. По пути есть еще станция Обводный канал, но она пока закрыта. Сфотать не успел, но показалась красивой. Волковская - прикольная, современная станция, все нового образца. толково и удобно. Правда оформление несколько удивляет: сочетание современных материалов и деревянного ограждения панно под старину бросается в глаза. Но все равно понравилось, в том числе и этой эклектичностью.
Вестибюль станции:
Панно в торцевой части станции на фходе:
Эскалатор, пока без рекламы:
Извиняюсь за гадкое качество фоток - ненавижу снимать телефоном.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет