Отправлено: 24.10.07 11:48. Заголовок: Vote: Пиратство и авторское право
Кто как думает? Почему в России так высок уровень пиратства? Ведь лицензионный диск с музыкой в среднем стоит от 200 до 400 рублей, что не так уж дорого.
Лично я считаю, что тут дело в доступности "халявы", а также зачастую наблюдается низкое качество лицензионных изданий.
Лично у меня нет решения проблемы. Халяву не особо люблю, но сам иногда пользуюсь... Беда звукозаписи ведь в том что её бизнес-модель отстала от технологического прогресса. Но и в пору пластинок один писатель-фантаст как-то заметил: "Способа создавать золото из ничего не было, пока не появилась индустрия звукозаписи" :о)
Ну то, что издается по лицензии правообладателя вестимо.
Например, в игровой индустрии это 1с. Западные игровые издатели быстро поняли особенности нашего рынка и продают через 1с по пиратским ценам (от 100 до 200 рублей за диск) лицензионные издания. Через Буку то же самое.
Издатели видео (в частности, 20-й век фокс, Братья Ворнер и Парамаунт - емнип) пытались издавать ДВД с фильмами по 400-600 рублей, но даже такой небольшой разницы с пиратками (по 100-200 рублей) хватило, чтобы эта затея провалилась.
Akast
проблема в том, что эти деньги делают не авторы, а медийные компании - правообладатели.
Именно в том, что возник такой вопрос. Изначально цена на пластинку ставилась с учётом того, что в домашних условиях сделать копию дороже, чем купить ещё одну. Сейчас каждый дурак может скопировать диск энное количество раз. Соотвественно покупатель спрашивает - зачем платить больше за тоже самое? А правообладатели не вступая в дискуссию, просто ужесточают законодательство.
а я вот что скажу. недавно купил 4 ДВД. и купил именно потому, что хотел купить Лицензию. Но в тоже время вместо того, чтобы купить новый альбом Земфиры всего за 160 рублей, казалось бы копейки я его сказал с тырнету. Проблем много. А вот способы решения довольно неоднозначны и почти всегда неверны. Земфира правда вот предложила конкуретную по отношению к пиратам модель. Максимально сократив расстояние между исполнителем и слушателем. За это ей Спасибо!
Лично я считаю, что тут дело в доступности "халявы", а также зачастую наблюдается низкое качество лицензионных изданий.
Не только.
Одно (довольно длительное, правда) время авторы в нашей стране получали гонорары не за _проданные_ книги и диски, а за _выпущенные_. Тогда это было практически одно и то же, поскольку, ясно, все авторские права авторов были успешно узурпированы государством в лице его лучших представителей. И покупал ли кто-либо эпохальные труды маршала Брежнева или нет - его мало заботило, главное - тираж.
Но это ведь не есть правильно. Основной доход тех же музыкантов по идее поступает не от концертов, а от продажи их записей. Должен, по крайней мере, поступать. То есть, покупая пиратский диск, автора фактически чуть-чуть обкрадывают, поскольку от этой сделки ни шиша он не получает. Видимо, в сознании это еще не очень укоренилось.
Но это ведь не есть правильно. Основной доход тех же музыкантов по идее поступает не от концертов, а от продажи их записей. Должен, по крайней мере, поступать. То есть, покупая пиратский диск, автора фактически чуть-чуть обкрадывают, поскольку от этой сделки ни шиша он не получает. Видимо, в сознании это еще не очень укоренилось.
Но если у меня стоит выбор: отдать автору 10 руб и издающей компании 200 руб или никому ничего, я глубоко задумаюсь. Да и чего скрывать - выбираю второй вариант
Пост N: 262
Откуда: Росссия, Москва Кремль
Рейтинг:
3
Фото:
Отправлено: 24.10.07 23:43. Заголовок: Re:
Lucifier пишет:
цитата:
Лично я считаю, что тут дело в доступности "халявы", а также зачастую наблюдается низкое качество лицензионных изданий.
а ведь реально зачастую лицензионное издание отличается от пиратского лишь книжечкой в коробке и все а часто и ее нет а стоимость кардинально отличается
Но если у меня стоит выбор: отдать автору 10 руб и издающей компании 200 руб или никому ничего, я глубоко задумаюсь. Да и чего скрывать - выбираю второй вариант
Это сугубо личный вопрос. Если ты допускаешь мысль, что ты можешь украсть деньги из кармана любимомго артиста - тогда причина пиратства в тебе. Мне приятно от мысли, что некоторое количество денег с компакт-диска или двд, который я куплю ,пойдёт на ЛИЧНЫЙ счёт артиста. На счёт 10 рублей артисту и 200 компании. Скажу как человек, знающий, как это происходит изнутри этого бизнеса. Компания (особенно западная) тратит огромные деньги на производство музыки. Это только у нас почти все артситы пишут музыку на свои деньги. Компания оплачивает артистам съёмки видео-клипов, разрабатывает маркетинг, промо-туры, оплачивает фото-сессии, плюс само производство. А потом, лично мне приятно держать в руках качественный диск, который может являться произведением не только музыкального искусства, но и изобразительного, дизайнерского или графического. Я знаю, сколько людей работает над созданием действительно качественного продукта. А покупая пиратский диск ты совершаешь уголовно наказуемое преступление, которое называется скупка креденного!
Фу. И руки по локоть в крови невинных жертв. Слишком много патетики.
Точно!
ostudin пишет:
цитата:
А покупая пиратский диск ты совершаешь уголовно наказуемое преступление, которое называется скупка креденного!
А ещё я пью кровь младенцев
И вообще мне претит идея заплатить за диск, а потом даже не иметь права его копировать. Я считаю, что в этом случае цена совершенно необоснованно высока, особенно для софта.
Рынок решает обоснована цена или нет. Есть очень много факторов, влияющих на цены. И мои слова не пафос, а простое название того деяния, которые совершает человек, покупая пиратскую. продукцию. почему так все переживают, когда боятся купить поддельные лекарства? На мой взгляд нет никакой разницы между поддельными лекарствами и нелегальной музыкой. Почему многие считают, что вправе получать удовольствие бесплатно? Может ещё и билеты на концерты беспалтно раздавать?!
На www.torrents.ru начальник отдела Интернет-промо канала ТНТ попросил закрыть раздачи продукции, на которую у них есть авторские права. Администрация не стала вступать в конфликт и выполнила требование сразу же.
Печальная тенденция. Однако до Пиратской бухты (www.thepiratebay.org) вряд ли доберутся. По крайней мере очевидно, что пиратский контент в p2p не искоренить.
А покупая пиратский диск ты совершаешь уголовно наказуемое преступление, которое называется скупка креденного!
Как бы странно слышать такие высокопарные тирады (к слову, скупка краденного совершенно другая статья, не имеющая ничего общего с нелицензионной продукцией) от человека, который наверняка не раз давал взятки гаишнику, за что по ст. 291 УК грозит штраф до 500 000 рублей или лишение свободы до 8 лет.
Как бы странно слышать такие высокопарные тирады (к слову, скупка краденного совершенно другая статья, не имеющая ничего общего с нелицензионной продукцией) от человека, который наверняка не раз давал взятки гаишнику, за что по ст. 291 УК грозит штраф до 500 000 рублей или лишение свободы до 8 лет.
Неее. Так неправильно. Не будем переходить на личности
Отправлено: 01.11.07 12:38. Заголовок: У меня на данный мом..
У меня на данный момент нет ответа. За 200 р. я скорее куплю диск, чем буду что-то качать с И-Нета, ибо качество закаченного наверняка недотянет. Но с другой стороны, у групп с большим послужным я бы предпочёл купить качественное MP3 c 7 - 10 альбомами, послушать и решить, какие из них я куплю на CD. Кайфа от слушания Ipod'ов, а тем более чего-то через динамик мобильника я не сильно понимаю. Разве если путешествуешь.
Вот мнение одного нашего общего знакомого:
цитата:
Павел Каллиников Борис Борисович, вы в свое время сделали щедрый подарок интернетчикам - это целый альбом, который выложили в сеть, "Молитва и пост". Мы не рассчитываем, что дальше будет продолжаться так же, но как вы относитесь к тому, что старые ваши записи, которые имеются у многих любителей и которые совершенно не повторяют ваши канонические записи, будут выложены? Б.Г. Я целиком это приветствую. Варюшкин А давайте займемся этим вопросом? Б.Г. Чем больше - тем лучше. Павел Каллиников У нас была большая дискуссия, в которой часть людей обвиняла другую часть, что это некрасиво по отношению к вам и вот... хотелось бы спросить от вас... Б.Г.Если люди хотят чего-либо услышать, а мы это сыграли, то пусть... Потому что, если мы это сыграли - значит мы за это отвечаем. Житинский Боря, ты согласен с тем, что Интернет - это смерть копирайту? Т.е. все, что оцифровано, может быть выложено анонимно и... Б.Г. Я СЧИТАЮ, ЧТО ИСКУССТВО ДОЛЖНО ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАРОДУ (бурные продолжительные аплодисменты ;-))
"Должен действовать принцип "справедливой цены", т.е. купив лицензионный диск с музыкой или фильм я должен получать право его куда угодно переписать, кому угодно накопировать, подарить, продать, записать на плеер и вообще делать с ним всё, что мне захочется (американскими законами запрещено делать копии не для личного пользования)"
Не понял, при чём тут справедливая цена и право копировать и распространять! Лично я готов покупать лицензионные диски по человеческим ценам! Так, на мой взгляд для Росии DVD не должен стоить больше 10-15 долларов и обязательно должны выпускаться бюджетные версии по 3-5$.
Отправлено: 25.11.07 06:05. Заголовок: Вы купили лишь право..
Вы купили лишь право пользоваться ЛИЧНО. Когда мы покупаем для трансляции на НТВ какой-либо фильм мы можем показывать его только определённое количество раз. Не имеем право его выпускать, так как это является объектом другого правового договора. Это называется "неэксклюзивные права" купив компакт-диск вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА копировать его и распространять, тоже касается и двд . Распространение или дестрибьюция - это предмет другого правового договора! Становитесь дестрибьторами, заключайте контракт и можете спокойно торговать контентом. Отчисляя положенные по договору роялтиз. И хватит высказывать всякие коммунистические агитки о бесплатной музыке и видео! За лбое удовольствие надо платить!
ostudin Насколько я понимаю, "неисключительные права" означают лишь, что кроме вас точно такую же ограниченную лицензию на показ приобрело еще энное количество лиц. А чтобы получить "эксклюзив", надо выкупить это право, причем у того дистрибьютора, который сам этот "эксклюзив" имеет.
Отправлено: 25.11.07 12:39. Заголовок: И еще один вопрос: Д..
И еще один вопрос: Допустим. мне понравиляс музыкальный трек, я вырезаю из него небольшую часть и ставлю себе на звонок в телефоне. А потом передею этот отрывок другу по Bluetooth.Является ли это действие правомерным и, если нет, то какой статьей какого кодекса это обусловлено?
Насколько я понимаю, "неисключительные права" означают лишь, что кроме вас точно такую же ограниченную лицензию на показ приобрело еще энное количество лиц. А чтобы получить "эксклюзив", надо выкупить это право, причем у того дистрибьютора, который сам этот "эксклюзив" имеет.
Да, если вы хотите иметь исключительные права, необходимо их выкупить непосредственно у правообладателя. Как правило у самой кино или звукозаписывающей компании через её представительсво в стране вашего проживания. Дестрибьюторы или прокатчики исключительные права не продают, поскольку сами ими обладают на эксклюзивной основе. Smilingboy пишет:
цитата:
Является ли это действие правомерным
нет, не является, поскольку ринг-тон - это такой же объект авторской защиты, как и полноценная песня. Ринг-тон тоже необходимо купить. Lucifier пишет:
цитата:
а с точки зрения логики
Но мы же здесь рассуждаем с позиции закона. В Германии только что приняли закон, по которму ВООБЩЕ запрещено копировать музыку даже для себя. Я лично считаю, что это перегиб, но всё же. У нас такой закон тоже готовится.
Отправлено: 26.11.07 00:55. Заголовок: И, кстати, авторское..
И, кстати, авторское право полностью распространяется на караоке. Несколько лет назад компания LG была вынуждена изъять все песни Розенбаума из списка на основании решении суда, который Розенбаум выиграл. В советское время права авторов были очень хорошо защищены. Правда, это касалось только музыки, которая имела большу популярность в ресторанах и кабаках и на различных концертах. КАЖДОЕ заведение должно было заполнять рапортичку на каждый день своей работы с указанием ВСЕХ музыкальных произведений и их авторов, которые прозвучали за день. В обязательном порядке отчислялись авторские от прибыли. И, к примеру, Юрий Антонов в начале 80-х в месяц абсолтно официально получал не менее 15 000 рублей, при средней зарплате в стране - 170 рублей!
Отправлено: 26.11.07 13:14. Заголовок: ну есть же специальн..
ну есть же специальные издания для России. за 250-350 рублей. причём как компакт-диски, так и фильмы. Я, правда, их не покупаю, так как имею возможность покупать западные.
почему я НЕ ИМЕЮ ПРАВА делать копии для себя и друзей? не с точки зрения закона, а с точки зрения логики
Потому что товаром является не звукоряд, а изобретённая автором и воплощённая музыкантами гармония. Это аналогично патентам на изобретения. Люди не стул сколотили, они могли жизнь в это вложить. Конечно это происходит отнюдь не всегда, но вот критерии шедевра в закон точно не забьёшь.
Представь себе гипотетическую ситуацию, что Pink Floyd создал The Dark Side Of The Moon, кто-то платил за аренду студии, работу звукоинженера, приглашённых музыкантов. А потом они смогли продать всего ОДИН диск одному человеку, который принялся всё это копировать всем, кто пожелает? Услышали бы мы тогда Wish You Were Here, Animals, The Wall и прочее?
ну есть же специальные издания для России. за 250-350 рублей.
У нас диски, конечно, в разную цену, но есть большая масса по 5-7 фунтов, что как раз-таки и есть 250-350 р. В России по-хорошему должно быть дешевле. 200 - относительно нормальная цена. Ну в Москве можно чуть подороже.
Отправлено: 27.11.07 03:13. Заголовок: Mike пишет: У нас д..
Mike пишет:
цитата:
У нас диски, конечно, в разную цену, но есть большая масса по 5-7 фунтов, что как раз-таки и есть 250-350 р. В России по-хорошему должно быть дешевле. 200 - относительно нормальная цена. Ну в Москве можно чуть подороже.
Хотя вот не такой уж и старый фильм. На двух дисках. Пираты. На краю... - не так уж и дорого. А вот новый альбом Daft Punk - ну никак не 99 рублей. Foo Fighters тоже.
Перед выходом на сцену одного из клубов в Осло (Норвегия) 50 cent дал интервью, в котором заявил, что интернет-пиратство совершенно не вредит артисту.
Куртис Джеймс Джексон III (Curtis James Jackson III), более известный под псевдонимом 50 Cent, прошел путь от наркоторговца до супер-успешного артиста, продавшего более 20 миллионов альбомов и создавшего собственный музыкальный лейбл – G-Unit Records.
На вопрос, касающийся методов борьбы G-Unit Records с Интернет-пиратством, артист вполне уверено ответил, что технологии с каждым днем все больше меняют нашу жизнь, и к ним должны адаптироваться. Как отметил 50 Cent, для музыкальной индустрии важно понять, что интернет ни в коем случае не вредит артисту.
«Концертные залы переполнены, и лейблы должны понять, что в их силах выжать максимум из этого. Индустрия должна максимально увеличить свои доходы от концертов и продаж мерчендайзинга. Для нее – это единственный способ вернуть свои деньги, потраченные на раскрутку артиста», - закончил известный репер.
Отправлено: 13.12.07 13:03. Заголовок: А вот ещё вести с по..
А вот ещё вести с полей:
цитата:
Супружеской паре Джеффри и Памеле Хауэлл (Jeffrey и Pamela Howell) предъявлен иск RIAA. Чета обвиняется в нарушении авторских прав в августе 2006 г. Обвинение было предъявлено на основании того, что на компьютере семьи была установлена программа Kazaa. Чета Хауэлл обвиняется в нелегальном распространении музыкальных продуктов и нарушении авторских прав. Памела и Джеффри Хауэлл отрицают свою вину.
Супруги доказывали, что Kazaa используется ими не для обмена файлами, а музыкальные треки, которые находятся на жестком диске их компьютера, предназначены всего лишь для личного прослушивания.
Судья Уэйк (Wake) все же признал Хауэллов виновными и за нарушение авторских прав предписал выплатить $40500 RIAA, сообщает Ars Technica.
Адвокат RIAA Дженнифер Паризер (Jennifer Pariser) заявила, что копирование музыкальных файлов с CD на жесткий диск является незаконным, и люди, занимающиеся этим, по сути, воры.
Отправлено: 15.01.08 00:56. Заголовок: Тут возник вопрос: г..
Тут возник вопрос: готов платить авторам, но не правообладателям, т. к. не понимаю, за что им платить. Я тоже так думал. Но года три назад передумал. Желающих убедиться, что хотя бы иногда правообладателям платят не за красивые глаза приглашаю к себе в гости. Я поставлю Вам два релиза одной и той же записи: Щелкунчик Большого театра с Мухамедовым\Архиповой. Первая - отечественная с отвратной картинкой и еще более отвратным звуком, вторая из-за бугра с прекрасной картинкой и даже с отчасти реанимированным звуком (естественно лишь отчасти: то, что на исходной записи отсутствовало ни откуда появиться не могло). Тут, правда, два замечания: 1. Лицензия лицензии рознь: у меня есть диск A KIND OF MAGIK любимой QUEEN - лицензия, но для распостранения только на территории СНГ.... Продолжать нужно? Так вот те же треки на лонгплее от Hollywood rec. звучат совершенно иначе - детальнее и динамичнее. 2. Некоторые шедевры и "шедевры" сами по себе не нуждаються в хорошем качестве: Лемешева и на старых запиях слушать - удовольствие, а Алсу-Попсу и прочие стрелки хоть на SACD издай - не поможет. Так что я готов платить по 400 руб. за филипсовские записи Д. Хворостовского, и 700 руб. за записи балетов с С. Захаровой от TDK. Если у меня просят копию - я делаю. Но сам я в свою фоно\видео теку стараюсь подбирать лицензионные оригинальные диски. Можите считать меня занудой, но я испытываю эстетический дискомфорт от дисков в черной коробке без обложки (или с такой обложкой, что лучше уж без) и буклета - все равно, что Тициана в раму из нешлифованных досок с подписями "здесь был Вася" засунуть. Соглашусь, однако, и с тем, что без пиратов цены на лицензионные диски были бы уж совсем "неприличными". Во всяком случае на те эксклюзивные записи, мастер-ленты (диски, кассеты) к-рых находяться в собственности лишь одной компании-издателя.
ожите считать меня занудой, но я испытываю эстетический дискомфорт от дисков в черной коробке без обложки (или с такой обложкой, что лучше уж без) и буклета - все равно, что Тициана в раму из нешлифованных досок с подписями "здесь был Вася" засунуть.
Пост N: 8
Info: У нас нет судьбы кроме той, которую делаем мы.
Откуда: USA, North Myrtle Beach, SC
Рейтинг:
0
Отправлено: 29.09.08 00:02. Заголовок: торрренты это решени..
торрренты это решение было раньше пока в России был) но сейчас в СШ диск стоит всего 19$ лицензионный при з/п 1500$ это в полне реально покупать себе что угодно. А в России не знаю как у вас в Москве или еще где за уралом, у нас в иркутске лицензия на игрушки - 1200 руб, лицензии на проги а особенно на макромедию - от 1500 до 10000 рублей(((((((( на музыку и фильмы еще более менее от 400-800 руб. но извините я даже это все кроме видео и музыки лиц покупать не стал бы потому что это откровенный грабеж( кстати абсолютно не догнал почему лицензия на макромедию стоит больше чем в сша???? здесь 400$ на 3 проги от макры: дрим, файр и флэш - в россии дрим только 3000 руб стоил все остальное надо было еще найти((((
Супружеской паре Джеффри и Памеле Хауэлл (Jeffrey и Pamela Howell) предъявлен иск RIAA. Чета обвиняется в нарушении авторских прав в августе 2006 г. Обвинение было предъявлено на основании того, что на компьютере семьи была установлена программа Kazaa. Чета Хауэлл обвиняется в нелегальном распространении музыкальных продуктов и нарушении авторских прав. Памела и Джеффри Хауэлл отрицают свою вину
удивительное дело , при всем почтении американского законодательства к частной жизни своих подданых, они ухитряются судить людей за то что они установили на комп файлообменную программу
гы меня бы там наверное ждала бы смерть на электрическом стуле за пиратство в особо крупных размерах
вообще на мой взгляд, авторское право в современном мире превратилось в мощную индустрию зарабатывания денег на информационных материалах, и корпорации гребут на торговле оными весьма немалые средства
лично я придерживаюсь той идеи, что "несанкционированое" копирование информационных материалов это не попирание прав автора а проявление интереса к мультимедийному либо программному продукту а от того что-то кто скопирует фильм на болванку , киностудия не обанкротится да это и ёжику понятно что медиакопорациям гораздо выгоднее пролоббировать на уровне законодательства целых стран закон карающий копирование информационных материалов и плевать в потолок зарабатывая при этом миллиарды, нежели заниматься развитием дополнительных направлений бизнеса
Пост N: 111
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
1
Отправлено: 09.10.08 23:56. Заголовок: З. Ы. та же самая ко..
З. Ы. та же самая корпорация Майкрософт считает что столь широким распостранением её программных продуктов на террритори Росиии пользователи обязаны ...пиратам, которые "подсадили" большинство населения на иглу под названием Windows
Пост N: 696
Info: Яркий и светлый
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
9
Фото:
Отправлено: 08.12.08 21:11. Заголовок: Ну Виста - да, это н..
Ну Виста - да, это нечто. Сносить при первом же включении. При этом Линуксом пользоваться в упор не хочу, поэтому у мну стоит ХР, я за нее не платил и платить не буду (явление, видимо, временное, т.к. организации обязаны пользоваться лицензионным ПО, иначе грозят нереальные штрафы). Хотя очень часто встречаю программное обеспечение, которое хочется покупать.
Пост N: 1304
Info: Яркий и светлый
Откуда: Россия, Питер
Рейтинг:
12
Отправлено: 15.07.09 21:32. Заголовок: Сегодня готовил очер..
Сегодня готовил очередную серию фотографий для сайта. Так как сам лично я фоток не делаю, то, как всегда, искал по сети подходящие материалы. Нашел интересный ресурс и столкнулся с тем, что фоты через браузер сохранить нельзя. Хорошо, обошелся принтскрином. Соответственно, принтскрин с сайта надо обрезать, чтобы оставалась только фотка. Открываю в фотошопе - она не редактируется! Ни один инструмент не работает. Пересохранение не помогает. В итоге отредактировал через ACDSee, который у меня по-страшному виснет по неизвестным причинам. Я удивлен... Кто что скажет? Сталкивались с таким?
Автор предоставляет слушателю право решить, сколько стоит его произведение и сколько он (слушатель) готов заплатить. Это делает пиратскую продукцию абсолютно бессмысленной. Впрочем я себе просто купил лицензионный CD.
Отправлено: 13.09.09 11:01. Заголовок: 11 сентября 2009 год..
11 сентября 2009 года пользователь Hexameron прекращает обновления своего канала на Youtube "в связи с многочисленными нападками по поводу нарушения авторских прав".
Известный множеству пользователей канал (почти 35 тысяч просмотров за неполные два года существования, более 700 подписчиков) посвящён малоизвестной и неизвестной классической музыке конца XIX - начала XX века, в т.ч.советской (Мосолов, Рославец и т.д.). Hexameron-ом были опубликованы более трёхсот видеозаписей, в подавляющем большинстве которых звучащая музыка сопровождалась нотным текстом и обширным комментарием к произведению.
Думаю, я не буду далёк от истины, если скажу, что достать в отечественных магазинах записи, а уж тем более ноты этих произведений представляется едва ли возможным.
Реакция владельцев YouTube (которая обычно выглядит как физическое удаление пользователя, его канала и всех видео, выложенных в нём) пока не последовала, но весьма возможна в будущем, как уже происходило со многими другими каналами, оказавшимися в схожей ситуации.
K сожалению, происходящее заставляет констатировать факт, что существующая система авторских прав (в мире классической музыки, насколько я помню, основные права - собственно автора или лиц, кому эти права им переданы; права издателя нот на набранный нотный текст (в отдельных странах - также на нотный шрифт) и на издание в целом; права звукозаписывающей компании на запись исполнения произведения) и их реализации является серьёзной помехой для популяризации несправедливо забытой музыки и кино (ситуация с которым, очевидно, схожая), а также для развития культуры и искусства в целом.
Что до YouTube, то на нём в ближайшем будущем, видимо, останутся лишь только околоновостные сюжеты, снятые на чей-либо мобильный телефон - о террактах, убийствах, грабежах, насилии и т.п.
Пост N: 381
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 15.09.09 22:13. Заголовок: Ilya пишет: K сожал..
Ilya пишет:
цитата:
K сожалению, происходящее заставляет констатировать факт, что существующая система авторских прав (в мире классической музыки, насколько я помню, основные права - собственно автора или лиц, кому эти права им переданы; права издателя нот на набранный нотный текст (в отдельных странах - также на нотный шрифт) и на издание в целом; права звукозаписывающей компании на запись исполнения произведения) и их реализации является серьёзной помехой для популяризации несправедливо забытой музыки и кино (ситуация с которым, очевидно, схожая), а также для развития культуры и искусства в целом.
да так и есть не зря же в патентном деле введено такое понятие, как срок действия патента, как правило это 25 лет, по истечении которых, разработка становится достоянием человечества
Отправлено: 16.09.09 11:11. Заголовок: В свете теперешних и..
В свете теперешних информационных технологий защита авторских становится целой проблемой. Лет 20 назад, когда Интернета как такового еще не было, распространение контрафакта было более сложной задачей. Ну а теперь, не за горами, возможна ситуация, когда борьба с пиратством вообще станет бесполезна. В ЕС в некоторых странах уже стали создавать пиратские партии. Скажем, от Швеции на выборах в Европарламент попал даже один человек из Пиратской партии. В программе партии изменение закона об авторских правах, защита приавтности частных лиц. Думаю, что пришло время пересматривать систему лицензирования и оплаты за авторские права, и принцип "справедливая цена" наиболее актуален. С большим удовольствием платил бы напрямую создателю произведения, чем каким-либо посредникам (звукозаписывающим компаниям). Не говорю, конечно, абсолютное "нет". Представим ситуацию, что для начинающего талантливого музыканта очень сложно выбиться "в люди", т.к у него банально нет денег на издание своего альбома. В этой ситуации как раз нужна помощь более компетентных. А что касается программного обеспечения, то тут у меня немного другое отношение. Как линуксоид могу сказать, что на компе для рядового пользователя может воообще стоять Свободное ПО. Интернет, офис, много другого разного софта - все это есть и очень хорошо работает. К тому же, решается проблема с вирусами - на *ксах их фактически нет. Ну вот с играми иначе: нужно ставить Windows в любом случае. Под свободную ОСь производители игрушек не сильно разгоняются что либо создавать - вероятное виялние M$. )) Если приходится работать с графикой, музыкой, видео или с чем то еще, то ставь и плати за лицензионное ПО. Тут выбора другого нет, особенно, если софт использушь, что бы заработать деньги.
Пост N: 388
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
Рейтинг:
2
Отправлено: 01.10.09 22:45. Заголовок: ага по поводу могу ..
ага по поводу могу проциитировать закон гражданский кодекс РФ, Статья 1350. Условия патентоспособности изобретения " 5. Не являются изобретениями: 1) открытия; 2) научные теории и математические методы; 3) решения, касающиеся только внешнего вида изделий и направленные на удовлетворение эстетических потребностей; 4) правила и методы игр, интеллектуальной или хозяйственной деятельности; 5) программы для ЭВМ; 6) решения, заключающиеся только в представлении информации
так что, преследования граждан якобы за пиратство незаконны
Вообще-то отсылка на эту статью не совсем уместна, по причине регулирования правовых отношений в области программ для ЭВМ в рамках другой главы ГК РФ. http://www.gk-rf.ru/statia1261
В новосибирских ЗАГСах всерьез обсуждается возможность запрещения марша Мендельсона. Сибирский Медиа Центр, занимающийся защитой интеллектуальной собственности, подал в суд на Управление по делам записи актов гражданского состояния Новосибирской области. Сотрудники СибМедЦентра считают, что в ЗАГСах используют пиратские болванки с записями марша Мендельсона, а не лицензионные диски.
По словам президента СибМедЦентра Алексея Крестьянова, его сотрудники посетили одну из свадеб и выяснили, что музыкальным сопровождением данного мероприятия стал марш Мендельсона, записанный, скорее всего, на болванку.
«На просьбу предъявить сотрудникам СибМедЦентра лицензионный диск с записью марша сотрудники ЗАГСа стали ерничать: мол, неужели вы защищаете интеллектуальные права Феликса Мендельсона?», — рассказал Крестьянов. «Мы настаивали на том, чтобы они хотя бы дали нам прочитать штрих-код, но они нам и этого не позволили», — добавил он.
«Мы подозреваем, что они скачали марш Мендельсона из интернета и потом записали его на болванку», — заключил президент СибМедЦентра. Крестьянов также добавил, что его организация, представляющая интересы Всероссийской организации интеллектуальной собственности (ВОИС), намерена взыскать с ЗАГСа 10 тыс. рублей.
Если выяснится, что пиратские диски использовались во всех 42 новосибирских ЗАГСах, то сумма возрастет соразмерно их числу. В СибМедЦентре говорят, что управление ЗАГСов не может расплатиться за использование музыкальных фонограмм во всех 42 отделениях и подумывает о прекращении музыкального оформления процедуры заключения брака до окончания судебного процесса. При этом в организации подчеркивают, что ЗАГСы также не согласны и «приглашать живых музыкантов и брать деньги с брачующихся».
Ответчик дать комментарии отказался.
быть может скоро грядущая вершина борьбы за чистоту лицензии примет следующие уродливые формы:
"Проверка проведёная в школах показала что школьники пишут пиратской кирилицей, а для того что бы писать лицензионной надо башлянуть "табачному" патриарху, как правоприёмнику господа Бога и святых Кирилла и Мефодия....."
"Супруги Медведевы будут приговорены к 4 года лишения свободы, за то что трахались в позиции которая впервые была описана в Камасутре, а посему права на неё принадлежат движению "Харя Кришней, официальному представителю камасутры в России....."
"В Новогоднюю ночь было арестовано 57 миллионов росиянок, за нелицензионное приготовление салата "Оливье"......"
стоит над этим задуматься
P.S. сейчас на загранпаспорта уже порой требуют отпечатки пальцев, и к чему бы это интересно ?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет